Работа в банке
Кадровая политика ПАО «АКИБАНК» основана на миссии ПАО «АКИБАНК» - быть универсальным банком, помогающим достижению целей, росту благосостояния и повышению качества жизни клиентов, предлагая им эффективные решения для максимального удовлетворения финансовых потребностей.
Банк ценит в своих сотрудниках и потенциальных кандидатах следующие качества:
- высокий профессионализм и образовательный уровень;
- ориентация на достижение результатов;
- способность работать в команде;
- клиенториентированность;
- инициативность, направленность на активный поиск решений;
- способность принимать на себя ответственность за свои действия и результаты;
- способность к обучению и практическому использованию полученных знаний;
- психологическая устойчивость;
- приверженность корпоративным ценностям и традициям Банка.
Руководители всех уровней призваны заботиться о своих сотрудниках, быть лидерами, выступать в роли наставников, обеспечить обучение подчиненных сотрудников, используя следующие методы: личные консультации, побуждение к самообучению, корпоративное обучение и другие.
Банк поощряет и награждает сотрудников за высокие результаты труда, образцовое выполнение должностных обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу.
Дополнительные льготы, предоставляемые Банком сверх установленного законодательством, являются проявлением заботы о персонале.
Важнейшим фактором успешной реализации кадровой политики Банка являются ежедневные действия и кадровые решения руководителей Банка, подтверждающие, что только профессионализм, достижение стабильно высоких результатов и приверженность ценностям Банка, являются необходимыми условиями и гарантиями служебного роста и продвижения.
При отборе кандидатов на вакансии в первую очередь рассматриваются сотрудники Банка, что расширяет возможности персонала для карьерного и профессионального роста.
При отсутствии внутренних кандидатов рассматриваются внешние кандидаты.
Для кандидатов на руководящие позиции, является обязательным наличие управленческих компетенций: лидерство, планирование, организация, координация, контроль рабочих процессов, мотивация сотрудников, способность быть эффективным в межфункциональном взаимодействии.
Во всех случаях основным критерием кадровых назначений является их объективная целесообразность и потенциальная и/или доказанная результативность кандидата, его профессиональный уровень (соответствие квалификационным требованиям) и личностные качества.
Вакансии
АКИБАНК, как любая динамично развивающаяся компания, заинтересован в привлечении квалифицированных, компетентных и энергичных сотрудников. Если вы хотите работать в центральном офисе банка или его филиалах, пришлите нам заполненную анкету кандидата на работу по нижеследующему контактному адресу.
Обязательно укажите интересующую вас вакансию, должность или направление деятельности банка.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде профессионалов своего дела!
Требуются:
г. Набережные Челны:
Экономист в отдел розничной сети
г. Казань
Ведущий специалист группы операционного обслуживания корпоративных клиентов
АКИБАНК поощряет высокие результаты и достижения как на работе, так и в учебной деятельности.
Наше будущее – молодые, грамотные, нацеленные на развитие и достижение результата люди. В рамках формирования внешнего перспективного резерва АКИБАНК, мы активно сотрудничаем с вузами, привлекая сначала на практику, а потом и на работу наиболее талантливых студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» и «Математические методы в экономике» .
Студенты, желающие пройти практику в подразделениях ПАО «АКИБАНК», направляйте свои вопросы и заявки на практику на электронный адрес orp02@akibank.ru, либо обращайтесь по телефону (8552) 33-37-13 (внутренний номер 137).
При удовлетворении своих потребностей в персонале определенного качества АКИБАНК ориентируется, прежде всего, на обучение и развитие необходимых навыков и компетенций у своих работников и на привлечение и развитие перспективных, нацеленных на развитие и результат молодых специалистов.
Корпоративная система обучения и развития персонала АКИБАНКа основывается на стратегических потребностях бизнеса, бизнес-планах и должностных требованиях, выстраивается по принципу приоритетности выявленных потребностей в обучении различных групп персонала, основанных на анализе расхождений между предъявляемыми к работникам требованиями и существующим уровнем компетентности, и включает:
Выявление потребностей в обучении, повышении квалификации и развитии персонала;
Анализ существующих организаций, предлагающих услуги по обучению персонала, а так же средств и способов обучения исходя из экономической и методологической целесообразности;
Планирование и бюджетирование обучения персонала;
Организация процесса обучения;
Контроль качества, результативности и эффективности обучения.
Значительная роль в системе развития персонала банка отведена внутреннему корпоративному обучению персонала с привлечением наиболее квалифицированных специалистов из состава штата банка, которые проводят семинары и тренинги по продажам банковских продуктов и услуг, сервисному обслуживанию клиентов, пользованию различным программным обеспечением, изменениям в нормативных банковских документах. Для развития управленческой компетентности руководителей проводятся тренинги и семинары с привлечением тренеров, имеющих успешный опыт обучения руководителей подразделений кредитных организаций.
Повышение квалификации персонала осуществляется так же в иногородних образовательных учреждениях, осуществляющих качественную подготовку банковских руководителей и специалистов, а именно в Институте Банковского Дела Ассоциации Российских Банков, Международной Московской финансово-банковской школе, Центре экономического образования и т.д.
Высокий уровень квалификации персонала подтверждают результаты периодически проводимой аттестации персонала на соответствие занимаемой должности, а так же результаты ежегодного участия команды квалифицированных специалистов банка в Межбанковском Интернет-чемпионате на знание законодательства, регламентирующего банковскую деятельность. В 2010 году АКИБАНК занял третье место среди банков России и 1 место в разделе «Кредитные операции».
В целях обеспечения необходимого количественного и качественного резерва для занятия управленческих должностей различных уровней, способного занять лидерские позиции в банке, переходящей на новую ступень развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе, Банк осуществляет активное управление и планирование преемственности руководящего звена, включающее:
Определение качеств, характеристики компетенций будущих руководителей исходя из стратегических потребностей бизнеса, стратегии и корпоративных ценностей;
Выявление работников с высоким лидерским потенциалом, их всестороннюю оценку;
Составление индивидуальных программ развития для этих работников, включающих структурированное обучение, стажировки, назначения на специальные проекты, выделение наставника из числа руководящих работников (топ-менеджеров);
Всестороннюю оценку работников на каждой из занимаемых должностей и в различных ситуациях;
Процесс отбора и назначения на руководящие должности, основывающийся на результативности, полученном опыте и продемонстрированном потенциале работника.
Адаптация и наставничество
АКИБАНК придает большое значение обучению и развитию «молодых специалистов», в особенности через их непосредственное участие в рабочем процессе, а также оказанию им поддержки в первые месяцы работы. Для этого банк имеет институт наставничества. Статус наставника не только является почетной обязанностью и признанием авторитета и заслуг работника, но и отражен в его материальном вознаграждении.
Для того, чтобы оптимизировать процесс привыкания принятых сотрудников, сформировать реалистичное и позитивное отношение к банку, снизить психологический дискомфорт вхождения в его коллектив действует система наставничества и адаптации персонала. Для каждого сотрудника, принятого на работу в банк разрабатывается индивидуальная Программа адаптации, которая представляет собой комплекс необходимых мероприятий, направленных на:
Формирование у сотрудника целостного представления о банке, его направлениях деятельности, основных продуктах и услугах, организационных особенностях, корпоративных нормах и ценностях;
Детальное ознакомление с подразделением, должностными обязанностями и спецификой предстоящей работы.
За каждым принятым сотрудником закрепляется наставник, который помимо высокого уровня квалификации, богатого жизненного и профессионального опыта, стабильно высоких показателей является так же авторитетом в коллективе, способен осуществлять конструктивное сотрудничество, передачу опыта и знаний в комфортной для новичка атмосфере. Труд наставника стимулируется. Лучшие корпоративные наставники, выбранные по итогам года - премируются.
Стажировка
Для сотрудников принятых на руководящие должности в филиалы банка проводится стажировка в центральном офисе банка, целью которой является более детальное ознакомление со спецификой деятельности подразделения, с требованиями к качеству выполнения должностных обязанностей и особенностями представляемой отчётности. Стажировка является частью профессиональной адаптации сотрудника. Срок стажировки устанавливается сотруднику индивидуально и зависит от уровня должности и степени сложности должностных обязанностей. В обязательном порядке стажировка организуется в отношении следующих должностных лиц:
- директор филиала;
- заместитель директора филиала;
- заместитель начальника управления;
- главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
- начальник департамента, заместитель начальника департамента;
- начальник отдела;
- руководитель дополнительного офиса.
Проводимые в АКИБАНКе корпоративные мероприятия подкрепляют на деле образ морального и финансового благополучия банка, демонстрируют значимость каждого отдельно взятого члена коллектива, стимулируют активность, инициативность, ответственность сотрудников, воспитывают приверженность и лояльность сотрудников банка.
Ведь только партнёрские взаимоотношения внутри коллектива, поощрение инициативы и соблюдение высоких профессиональных стандартов в работе с персоналом являются залогом нашего общего благополучия и процветания.
Для сотрудников банка с целью сплочения коллектива и укрепления связи между руководством и сотрудниками, расширения деловых и дружеских связей между сотрудниками были организованы:
- Ежегодные экскурсионные корпоративные поездки сотрудников.
- Ежегодная организация и проведение Дня знаний для детей-школьников сотрудников банка.
- Ежегодное награждение сотрудников банка почётными грамотами и нагрудными значками по случаю дня рождения банка.
- Ежегодные новогодние подарки для детей сотрудников.